ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитательная система школы – сложное психолого-социологическое образование, саморегулируемое и управляемое. Это открытая, постоянно развивающаяся система, цель которой формирование социально - активной личности, раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;
- содействовать учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них;
- предоставить учащимся широкие возможности выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации;
- организовать воспитательное пространство через детские объединения, где учащиеся развивают свои способности и склонности;
Ожидаемый результат: выпускник образовательной организации должен обладать компетентностями, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, он должен вписаться в постоянно меняющуюся социальную среду.
Основные направления воспитательной системы:
1. Гражданин и патриот России.
2. Здоровое поколение - здоровая страна.
3. Успешная семья.
4. Лидер в социальной и творческой деятельности.
- КАДЕТСКИЙ ОТРЯД "ВЫМПЕЛ"
- ТЕАТР "ПАВЛИНЕЦ"
- МУЗЕЙ "ИСТОКИ"
- КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
- Школьное самоуправление "ГОРОД ЧУДЕС"
- Воспитательная программа "ЧУДО"
- План по Воспитательной работе на 2021 - 2022 учебный год